Наша свадьба
 Каталог статей
Главная » Статьи » Организация свадьбы » За 3 месяца до свадьбы

Пошаговые инструкции по подбору и аренде зала для банкета
 
 
Пошаговые инструкции по подбору и аренде зала для банкета:
 
1. Соберите информацию.
Припомните, нет ли у вас на примете какого-то особенного места, любимого ресторанчика или кафе.
Расспросите знакомых и друзей: рекомендации в таком деле очень важны.
 
2.Составьте список подходящих заведений.
Большое подспорье в поиске места празднования — Интернет.
Просмотрите сайты ресторанной критики, отзывы посетителей и сформируйте список впечатливших вас заведений.
Прежде чем начать инспектировать выбранные места, свя­житесь с их администраторами по телефону. Уточните важные моменты: стоимость банкетного меню на человека и количество посадочных мест. Уже на этом этапе список может сократиться минимум вдвое.
 
Не ограничивайтесь оценкой интерьера. Выпейте там чашечку кофе, по возможности пообе­дайте, чтобы оценить уровень сервиса и качество блюд. И только если останетесь довольны, пригласите администратора, чтобы об­судить условия проведения банкета.
 
4. Договоритесь об отдельном банкетном зале.
В день вашего праздника хочется видеть только родные лица, да и соображе­ния элементарной безопасности не стоит сбрасывать со счетов.
Если заведение небольшое, для вашего комфорта его могут за­крыть в день X.
Имейте в виду, что вам понадобится достаточно места для танцев и конкурсов.
Кроме того, если свадьба проходит в жаркие летние месяцы, помещение должно быть достаточно просторным и иметь эффективную систему кондиционирования.
Возможно, вы найде­те интерьер ресторана настолько привлекательным, что свою сва­дебную церемонию захотите провести именно там. Оговорите эту возможность с администратором.
 
5. Узнайте стоимость сервиса.
Обслуживание банкета карди­нально отличается от обычного обслуживания столика: это и специальная посуда, и несколько перемен блюд, а также официан­ты, следящие за вашими бокалами и тарелками.
Поэтому ресторан прибавляет к сумме счета от 5 до 20%. Из этих средств выплачи­ваются чаевые персоналу, который обеспечивал ваш комфорт во время праздника.
Узнайте, в какую сумму обойдется стоимость обслуживания.
 
6. Поинтересуйтесь возможными скидками.
Не стесняйтесь тор­говаться. Даже если выбранное вами заведение не принадле­жит к какой-нибудь ресторанной сети, где действуют дисконтные карты, скидку вам могут предоставить в любом случае.
Узнайте, что оплачивается дополнительно (аренда аппаратуры, напри­мер) , и зафиксируйте общую сумму счета. Договоритесь о сумме предоплаты и сроках ее внесения.
 
7.Выясните время работы заведения.
Чтобы раннее закрытие ре­сторана не стало для вас неприятной неожиданностью прямо в разгар веселья, уточните, когда заканчивают работу кухня и бар, а когда завершается смена у официантов.
Скорее всего, за дополни­тельную плату ваше веселье можно будет продлить, просто догово­ритесь об этом заранее. 
 
8. Заручитесь согласием привезти свои продукты.
В некоторых ресторанах идут навстречу клиентам и разрешают брать с со­бой не только напитки, но и продукты: например фрукты, икру, дорогие сыры, особенные сорта рыбы, вяленое мясо, другие дели­катесы.
Это невероятно облегчает бюджет мероприятия! Поэтому задействуйте все свое красноречие, дабы заручиться согласием ад­министратора на такие маленькие вольности.
 
9. Закажите специальное блюдо.
Во многих ресторанах готовят специальные блюда, которые послужат украшением стола и удивят гостей.
Так, очень эффектно выглядят: поросенок, подан­ный прямо на вертеле, огромный окорок, запеченный целиком и разделываемый на глазах у гостей, огромные блюда с заливным, затейливо украшенные и ввезенные в зал на специальных столи­ках, и т. п.
Впечатляющая подача блюда запомнится вашим гостям надолго.
 
 
10. Определитесь с выбором свадебного торта.
Узнайте, смогут ли кондитеры заведения испечь и украсить торт к вашему торжеству.
Если нет, вам придется заказывать торт в кондитерской, а потом платить за его доставку (конечно, можно испечь торт своими силами, но, во-первых, это займет немало времени, во-вторых, транспортиров­ка трехэтажного сладкого шедевра — мероприятие чрезвычайно хлопотное, трудоемкое и нервное).
Торт заказывают из расчета 1,5 —2 кг на 10 человек.
 
 
11. Оговорите украшение зала.
В своих грезах вы уже видите арки из прозрачных гелиевых шаров, плавно покачивающихся у самого потолка. И вдруг в самый последний момент обна­руживается, что закрепить эти гирлянды попросту негде.
Чтобы из­бежать подобных неприятных неожиданностей, заранее уточните у администратора, как можно придать праздничный вид помеще­нию и какими средствами лучше этого достичь.
Вполне возможно, он порекомендует соответствующих специалистов и договорится для вас о скидке.
Уточните также, есть ли в ресторане специальные чехлы для стульев, праздничные скатерти и особенная посуда для стола молодоженов.
 
 
12. Узнайте подробности о паркинге и охране.
Многие гости прибудут в ресторан на собственных авто. Позаботьтесь об их комфорте и заранее уточните, где можно припарковаться и кто из персонала присмотрит за машинами.
Вопрос охраны тоже не­маловажен: большое количество людей и алкоголя иной раз обра­зуют поистине гремучую смесь.
 
13. Позаботьтесь о прочих важных мелочах.
 
Цветы и подарки.
Грамотный администратор сам просле­дит, чтобы ко времени прибытия гостей повсюду были расстав­лены вазы с водой для свадебных букетов. Но не полагайтесь на случай, напомните об этом персоналу за несколько дней до торже­ства.
Важно учесть следующее: если вы не задействуете флориста для оформления интерьера, то букеты ваших гостей станут отлич­ным решением.
Позаботьтесь о том, чтобы вазы располагались на видных местах. Грустно выглядят с любовью подобранные букеты, которые за неимением подходящих емкостей сваливают в кучу или охапками ставят в пластиковые ведра.
 
 
Продумайте и оговорите с администрато­ром такой момент, как вручение подарков. На Западе гости отсы­лают свои дары молодоженам заранее.
В нашей стране на свадьбу принято приходить с нарядно оформленными свертками. Поэтому вам так или иначе понадобится место, куда эти сокровища скла­дывать.
Отличным решением может стать отдельно стоящий сто­лик. Его можно украсить оберточной бумагой, фатином, просто накрыть красивой скатертью и снизу обвязать лентами.
На время поздравлений пусть столик стоит за спиной молодоженов — позд­нее его можно переместить в укромный уголок и позаботиться о сохранности подарков. Также можно отвезти их домой вместе с подаренными деньгами. Подумайте, кому вы могли бы доверить такую миссию.
 
 
Конверты.
Большинство гостей, скорее всего, захочет вручить вам свои денежные поздравления в конвертах. О том, куда их склады­вать, тоже нужно позаботиться заранее.
Внутренний карман пид­жака жениха — не лучшее решение, все же его вместительность ограничена парой-тройкой конвертов. К тому же согласитесь: раздутые карманы — не самое эстетическое зрелище.
 
 
Вариантов решения несколько.
Можно приготовить элегантную папку и до­верить ее свидетелю на время поздравительной части.
Можно ис­пользовать клатч невесты, если таковой имеется.
Хорошая идея — большая нарядная коробка с прорезью, похожая на копилку или урну для голосования. Позаботьтесь о дальнейшей сохранности денежных даров: ведь одним из самых волнующих моментов пер­вой брачной ночи большинство молодоженов называет... подсчет несметных сокровищ!
 
 
14. Обдумайте варианты рассаживания гостей.
Стандартная схема расстановки столов "буквой Т" и "буквой П", безусловно, неплоха. Но есть и другие варианты.
Можно расставить столики по залу с таким расчетом, чтобы объединить мини-компании: близкие родственники, сотрудники, бывшие сокурсники, школьные друзья ит. д.
Если компания относительно небольшая, отличное решение — круглый стол, чтобы все гости могли хорошо видеть друг друга. 
 
Вариант 1    Вариант 2 
 
Вариант 3    Вариант 4
 
Вариант 5    Вариант 6
 
Вариант 7    Вариант 8
 
15. Продумайте, как вы украсите место празднования.
Украсить место проведения торжества — дело непростое. Лучше все­го обратиться к специалистам.
Впрочем, справиться своими сила­ми тоже можно.
Особый свадебный флер помещению придадут:
 
Флористические композиции
Возможности флористов потряса­ют воображение. Арки из живых цветов, настольные композиции, увитые живыми цветами и зеленью колонны, крохотные бутоньер­ки для гостей, декорированные бутонами ножки бокалов, специ­альные композиции по всему залу, украшенные спинки стульев...
Все это создает атмосферу и настроение.
 
 
Гирлянды из шаров
Один из самых популярных видов свадебного декора — это воздушные шарики, надутые гелием. Благодаря тому что гелий легче воздуха, шарики очень красиво витают под потол­ком.
Попросите компанию-«надувателя» завязать шарики краси­выми лентами, чтобы их длинные кончики свободно развевались.
 
 
Электрические гирлянды
Электрогирлянды используются не только в канун рождественских и новогодних праздников.
Совре­менные светодиодные гирлянды дают огромные возможности для декорирования любого помещения. Ими можно увить шатры или беседки, если празднование происходит на улице.
Когда стемнеет, место вашего празднования превратится в настоящие сказочные декорации.
 
 
Это один из самых бюджетных, но оттого не менее эф­фектных вариантов украшения зала.
Маленькие свечи-«таблетки» выглядят трогательно, празднично и красиво мерцают. Их мож­но расставить по всему залу, а особенно — на полочках, в нишах (разумеется, позаботившись о пожарной безопасности).
 
 
Бумажные гирлянды
Бумажные гирлянды из переливающихся букв JUST MARRIED тоже пригодятся. Развесьте их над столом мо­лодоженов, закрепив с помощью булавок.
В продаже есть и бумаж­ные фонарики, бабочки, колокольчики, ангелочки... При совсем небольшой стоимости они заметно преображают пространство.
 
 
 
Правильное планирование поможет избежать многих неожиданностей.
Заранее встретьтесь на месте прове­дения торжества с:
(чтобы они оценили пер­спективы съемки и наибо­лее выгодные ракурсы);
- ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ  КОМПАНИИ ПО УКРАШЕНИЮ ЗАЛА И ФЛОРИСТОМ
(чтобы определить, какой именно декор и где будет задействован);
(тамадой и (или) диджеем, чтобы оговорить располо­жение аппаратуры и места для танцев и конкурсов);
(чтобы продумать все дей­ство в деталях и при необ­ходимости провести репе­тицию). 
 
Важно
С цветами попросите по­мочь кого-нибудь из обслу­живающего персонала
(или озадачьте тамаду: вероят­нее всего, у него будет асси­стент, которому можно по­ручить «цветочное дело»).
Позаботьтесь заранее о ножницах: без них обрезать слишком длинные кончики цветов будет невозможно, а зачастую без такой мани­пуляции не обойтись.
Пусть под рукой также будут степлер и скотч.
 
Совет 1 
Если гостей (и букетов) ожидается много, а ваз не хватает, могут пригодиться и ведра.
Оберните их фоль­гой или гофрированной бумагой, а сверху небреж­но оформите фатином того цвета, который доминирует в свадебном оформлении. Закрепите степлером, повя­жите атласные ленточки — и основа для будущих ком­позиций готова. В такие ши­рокие и невысокие емкости можно будет ставить розы, не оформленные в пышные букеты
 
Совет 2
После банкета обязательно останется много еды.
Впол­не позволительно забрать ее с собой. Для этого заранее уточните у администратора, есть ли в ресторане упа­ковочные блистеры, фоль­га, пакеты и т. п., или вам стоит обзавестись пищевой упаковкой заранее.
Поку­пая пластиковые емкости, обратите внимание, что су­ществуют специальные лот­ки, которые можно ставить в микроволновку.
 
Совет 3
Рассчитать количество спирт­ного можно так: на 10 чело­век потребуется 2-3 бутылки шампанского, 3-4 бутылки крепких напитков (водка, ко­ньяк, виски) и столько же бу­тылок вина.
Безалкогольные напитки покупайте из расче­та до 3 л на человека. Мине­ральную воду и газированные напитки рекомендуется пода­вать в маленьких бутылочках: несмотря на то что напитки в 2-литровых бутылках намно­го дешевле, они загроможда­ют пространство
Категория: За 3 месяца до свадьбы | Добавил: wellness (06.02.2012)
Просмотров: 1225 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 22.09.2017, 01:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
За 3 месяца до свадьбы [4]
За 2 месяца до свадьбы [4]
За 1,5 месяца до свадьбы [2]
За 1 месяц до свадьбы [3]
За 2 недели до свадьбы [4]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz